Промо-предложения являются одной из наиболее распространенных стратегий увеличения розничных продаж, хотя то, что эта стратегия популярна, не означает, что она всегда эффективна. Снижение цен может привлечь больше клиентов, но если вы не сделаете свое предложение мудро, оно может сократить вашу прибыль и даже нанести ущерб вашему бренду и репутации.
Определите свои цели
Взвесив преимущества и недостатки предложения скидки, сконцентрируйте свою миссию так, чтобы вы могли продолжать получать прибыль, предлагая при этом более низкую цену. В зависимости от причин, проценты скидок будут разными, поэтому знайте свои цели. Посмотреть успешный пример акций и скидок можно на веб-сайте «Лови Свой День», где предлагаются скидки, купоны, распродажи и акции на различную продукцию.
Привлечение новых клиентов
Более низкая цена может заставить клиентов, которые никогда не пробовали ваш продукт или услугу до того, как решили попробовать. Если им понравится то, что вы продадите, они, вероятно, вернутся, даже после того, как предложение закончится.
Увеличение продаж
Ваша цель здесь довольно проста: продать как можно больше продукции. Это можно сделать несколькими способами, включая комплекты продуктов, условные акции или вознаграждения для участников программы лояльности.
Взаимодействие с бывшими клиентами
Предложения могут способствовать повышению лояльности к бренду у случайных покупателей с помощью рекламных акций, таких как программы лояльности. Исследования показывают, что 57% людей подписываются на программы лояльности, чтобы получить скидки на покупки. Это не только позволяет вашим постоянным клиентам чувствовать себя эксклюзивно, но и поощряет новых клиентов стать членами и присоединиться к вашей программе лояльности. Вы также можете предлагать персонализированные предложения, основанные на предыдущих покупках своих клиентов.
Избавьтесь от медленно движущихся продуктов
Иногда приходится избавляться от старого, чтобы освободить место для нового, и предложения могут быть полезны. Например, если у вас есть магазин одежды, вы захотите избавиться от своих летних вещей по мере приближения осенних месяцев, и то же самое касается рождественских вещей после первого года.