Скидки — один из экономических терминов, который нам больше всего нравится, поэтому, когда мы идем за покупками, то обычно ищем один из них, на который предоставляется скидка. Причина этого заключается в том, что скидка состоит в снижении цены объекта или услуги, которая обычно применяется в виде процента.
Фактически, этот процесс, посредством которого продавец предлагает покупателю исключительное снижение продажной цены, известен в бухгалтерском учете как потребительская скидка. Эти скидки распространены во время распродаж, проблема в том, что мы не всегда знаем, как правильно рассчитать и применить скидку, которую нам предлагают, и когда мы собираемся платить, мы получаем сюрприз, либо потому, что мы думали, что покупка этого объекта или услуги будет намного дешевле, либо потому, что мы думали, что это будет не так уж и хорошая цена. На веб-ресурсе «Лови Свой День» вы найдете огромное количество разнообразных товаров, на которые предлагаются выгодные скидки: одежда и обувь, детские товары, интерьер, книги, товары для авто, бытовая техника и многое другое.
Виды скидок, которые мы можем найти
Процент скидки не всегда одинаковый и все скидки не одинаковы. Мы можем классифицировать скидки клиентам, которые применяются в соответствии с некоторыми их характеристиками, и создать это подразделение:
- Общие скидки;
- Специальные скидки.
В зависимости от причины скидки:
- по объему или скидкам;
- для быстрой оплаты;
- сезонные.
Несмотря на то, что может показаться, применение скидки, снижающей отпускную цену товара или услуги, не подразумевает потери денег продавцом, так как цель скидок заключается в увеличении объема продаж, поэтому выгоды будут более значительными.
Это очень просто объяснить: если при первоначальной цене 1 товар или услуга были проданы, то при стратегии применения скидок вероятность приобретения большего количества товаров или услуг больше, так как цена ниже. Цель состоит в том, чтобы найти правильный процент скидки, который позволит нам достичь объема продаж, превышающего снижение предложенной цены. Поэтому умение рассчитать процент скидки важен как для покупателя, так и для продавца. Оба имеют свои собственные интересы и будут нести ответственность за оценку того, является ли скидка целесообразной или нет.